Изменить размер

Цвет сайта

АА
Обычная версия сайта

Дополнительное образование

Вокальный ансамбль "Вдохновение"
Руководитель Суворкова Эльвира Анатольевна
 
Основной целью деятельности вокального ансамбля является создание условий для самореализации и развития вокально - творческих способностей обучающихся.
Задачи:
-  формирование вокальных навыков и эстрадно-исполнительских качеств;
- развитие личной инициативы и творческой фантазии в трактовке произведений;
- формирование стремления к самосовершенствованию, участие в мероприятиях разного уровня.
 
В результате освоения программы дополнительного образования обучающийся должен: 
приобрести опыт практической деятельности:
  • поиска репертуара в соответствии с собственными вокальными возможностями;
  • подготовки концертного вокального номера  с использованием основных средств выразительности;
  • создания сценического образа;
  • работы в команде.
 знать:
  • правила охраны и гигиены голосового аппарата;
  • специфику сольного и ансамблевого исполнительства.
  • специфику работы с микрофоном и фонограммой.
уметь:
  • использовать технику эстрадного пения (дыхание, звукообразования, мышечная и голосовая раскрепощенность, координация голоса);
  • исполнять песенный репертуар грамотно и выразительно;
  • работать с микрофоном и фонограммой;
  • преодолевать страх перед сценой, перед выступлением на публике;
  • демонстрировать концертную выдержку, артистизм.
Участники вокального ансамбля "Вдохновение", являются постоянными участниками и победителями городских, областных и всероссийских конкурсов.
 
Расписание занятий
День неделиВремя
понедельник16.00 - 16.45
вторник16.00 - 16.45
среда16.00 - 16.45
пятница16.00 - 16.45
 
Программа дополнительного образования «Рукодельница»
Руководитель Чувакова Светлана Михайловна
 
Программа предназначена для практической подготовки студентов к работе по организации досуга различных категорий детей и взрослых.
Для реализации цели необходимо:
- формировать представления о происхождении, видах, свойствах материалов, технологии их обработки;
- формировать конструктивные и изобразительные умения, применяемые при создании изделий, художественных вещей, широко используя основные средства выразительности (материал, цвет, форма, композиция);
- сформировать навыки руководства творческой, конструктивной деятельностью детей и взрослых в процессе организации их досуга.
В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающийся должен:
иметь представление:
- о сущности и значимости предметной среды в процессе организации художественно-творческой деятельности с взрослыми и детьми;
понимать:
- значение занятий художественным ручным трудом в развитии и социализации различных категорий взрослых и детей.
знать:
виды, свойства материалов и технологию их ручной обработки;
- правила безопасной работы с инструментами;- приемы и формы организации художественно-творческой деятельности детей и взрослых.
уметь:
- создавать изделия, наглядные пособия, учебно-инструкционные карты, отвечающие художественным требованиям;
- отбирать содержание продуктивной деятельности в соответствии с возрастными особенностями различных категорий детей и взрослых;
- организовывать  художественно-творческую деятельность детей и взрослых.
Проявлять:- технико-технологическую компетентность. 
 
Расписание занятий
Дни неделивремя
понедельник16.00-16.45
четверг16.00-16.45