Изменить размер

Цвет сайта

АА
Обычная версия сайта

Дополнительное образование

Вокальный ансамбль "Вдохновение"
Руководитель Алехина Лариса Геннадьевна
 
Основной целью деятельности вокального ансамбля является создание условий для самореализации и развития вокально - творческих способностей обучающихся.
Задачи:
-  формирование вокальных навыков и эстрадно-исполнительских качеств;
- развитие личной инициативы и творческой фантазии в трактовке произведений;
- формирование стремления к самосовершенствованию, участие в мероприятиях разного уровня.
 
В результате освоения программы дополнительного образования обучающийся должен: 
приобрести опыт практической деятельности:
  • поиска репертуара в соответствии с собственными вокальными возможностями;
  • подготовки концертного вокального номера  с использованием основных средств выразительности;
  • создания сценического образа;
  • работы в команде.
 знать:
  • правила охраны и гигиены голосового аппарата;
  • специфику сольного и ансамблевого исполнительства.
  • специфику работы с микрофоном и фонограммой.
уметь:
  • использовать технику эстрадного пения (дыхание, звукообразования, мышечная и голосовая раскрепощенность, координация голоса);
  • исполнять песенный репертуар грамотно и выразительно;
  • работать с микрофоном и фонограммой;
  • преодолевать страх перед сценой, перед выступлением на публике;
  • демонстрировать концертную выдержку, артистизм.
Участники вокального ансамбля "Вдохновение", являются постоянными участниками и победителями городских, областных и всероссийских конкурсов.
 
Расписание занятий
День неделиВремя
понедельник16.15 - 17.00
среда16.15 - 17.00
 
Программа дополнительного образования «Рукодельница»
Руководитель Колмогорцева Вероника Дмитриевна
 
Программа предназначена для практической подготовки студентов к работе по организации досуга различных категорий детей и взрослых.
Для реализации цели необходимо:
- формировать представления о происхождении, видах, свойствах материалов, технологии их обработки;
- формировать конструктивные и изобразительные умения, применяемые при создании изделий, художественных вещей, широко используя основные средства выразительности (материал, цвет, форма, композиция);
- сформировать навыки руководства творческой, конструктивной деятельностью детей и взрослых в процессе организации их досуга.
В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающийся должен:
иметь представление:
- о сущности и значимости предметной среды в процессе организации художественно-творческой деятельности с взрослыми и детьми;
понимать:
- значение занятий художественным ручным трудом в развитии и социализации различных категорий взрослых и детей.
знать:
виды, свойства материалов и технологию их ручной обработки;
- правила безопасной работы с инструментами;- приемы и формы организации художественно-творческой деятельности детей и взрослых.
уметь:
- создавать изделия, наглядные пособия, учебно-инструкционные карты, отвечающие художественным требованиям;
- отбирать содержание продуктивной деятельности в соответствии с возрастными особенностями различных категорий детей и взрослых;
- организовывать  художественно-творческую деятельность детей и взрослых.
Проявлять:- технико-технологическую компетентность. 
 
Расписание занятий
Дни неделивремя
понедельник16.15-17.00
среда16.15-17.00
 

Программа дополнительного образования «Волшебная кисточка»

Руководитель: Сидорова Наталья Борисовна

Цель программы – творческое развитие обучающихся на основе приобщения к изобразительной и декоративно-прикладной деятельности.

Задачи программы:

личностные:

-  уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

  • понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
  • сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
  • сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру;
  • потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
  • овладение навыками коллективной деятельности;
  • в процессе совместной деятельности развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации;
  • развивать познавательную активность и способность к самообразованию;
  • развивать лидерские качества личности;
  • содействовать профессиональной ориентации подростков;

метапредметные:

  • развитие познавательной активности и способности к самообразованию;
  • развитие у обучающихся чувственно-эмоциональные проявления, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление;
  • развитие коммуникативных компетенций, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации);
  • развитие сенсорики и мелкой моторики рук;
  • использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение отдельных упражнений по живописи, бумагопластике и т.д.;
  • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно- творческих задач;
  • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

предметные (образовательные):

-             дать представление о видах и жанрах изобразительного искусства;

-             формировать представления об основных понятиях: формы предмета, контрастные формы, симметрия и асимметрия, стилизация, орнамент, через выполнения практических заданий;

--            закрепить представления обучающихся о различных видах красок, их свойствах и особенностях, через знакомство с художественно-выразительными средствами;

-             выработать у обучающихся способность видеть цвет, умение получать на палитре составные цвета путем смешивания главных красок, выражать цветом многообразие характеров и настроение увиденного;

-             овладеть практическими навыками работы простым карандашом, фломастером, шариковой или гелевой ручкой, углём, пастелью, тушью, восковыми мелками, красками; познакомит учащихся с произведениями разных видов и жанров изобразительного искусства.

Расписание занятий

Дни недели

время

вторник

16.15- 17.00

пятница

16.15-17.00